×

Гарантийные обязательства

ООО "ФормаГрупТорг" выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор и гарантирует при соблюдении требований инструкций по эксплуатации надежное качество товара, приобретенного в нашей компании. Мы уверены, что приобретенный товар будет удовлетворять всем Вашим запросам.

Убедительно просим Вас в случае покупки в нашей компании оборудования Detectortesters внимательно изучать все прилагаемые к ним описания и инструкции по эксплуатации.

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

1. Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Потребителем.

2. Гарантийный срок указывается в паспортах оборудования или руководствах по эксплуатации.

3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителя или Официального Дистрибьютора оборудования.

4. Настоящая гарантия действительна при наличии: 

4.1.  Оригинала накладной или универсального передаточного документа (УПД), по которой отпускалось изделие, акта сдачи–приёма оборудования или гарантийного талона. 

4.2.  Наличие в накладной (УПД, акте сдачи–приёма, гарантийном талоне) серийного номера (если он предусмотрен для данного изделия) и совпадении его с серийным номером на самом изделии.

5. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, расходные материалы, элементы питания.

6. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителем или Официальным Дистрибьютором оборудования. 

7. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. 

8. Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным Актом рекламации, оборудование проверяется на наличие только тех неисправностей, которые отражены в акте.

9. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики, срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики. 

10. Срок проведения диагностики не более 14 (четырнадцать) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт. 

11. Расходы по доставке неисправного оборудования в сервисный центр несет Покупатель. 

12. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем. 

13. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.

 Гарантийные обязательства Производителя не действуют в следующих случаях:

  • если повреждение оборудования произошло из-за несоблюдения правил транспортировки и условий хранения;
  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • если нарушены гарантийные пломбы Производителя (импортера): оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта, а также имеются следы переклейки гарантийных пломб, серийных номеров Производителя (импортера);
  • если повреждения вызваны доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • если оборудование эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым назначением, предусмотренным инструкцией, или в условиях, для которых оно не предназначено;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • если оборудование использовалась с программным обеспечением, не соответствующим принятым Производителем техническим требованиям;
  • если обнаружены повреждения оборудования, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источнику питания, не соответствующего установленными Производителем техническими требованиями;
  • если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции;
  • если причиной повреждения послужило использование нелицензионного программного обеспечения, а также по причине воздействия программ-вирусов;
  • если выход из строя произошел вследствие воздействия форс-мажорных обстоятельств (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов, не соответствующих заявленному классу защиты корпуса устройства;
  • при использовании в уличных условиях без грозозащиты;  
  • при использовании в уличных условиях в негерметичных термокожухах; если выход из строя произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данное оборудование;
  • если выход из строя произошел из-за неправильных действий при обновлении программно-аппаратного обеспечения; если выход из строя произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.);
  • при нарушении технических требований по размещению, подключению и эксплуатации, заявленных Производителем, или требований стандартов ГОСТ Р 50571.21, ГОСТ Р 50571.22;
  • в случае проведения ремонта неуполномоченными лицами.
  • Акт рекламации Скачать:

Наш каталог

Весь каталог
Яндекс.Метрика